Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


cbr.ru, 1 сентября 2017 г.

Банк России рассчитал композитный индекс удовлетворенности населения финансовыми продуктами и услугами
701 просмотр

Банк России впервые провел глубокий анализ удовлетворенности населения финансовыми услугами, работой банков, страховых компаний, микрофинансовых организаций, кредитных потребительских кооперативов, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов и ломбардов, а также каналами доступа к финансовым услугам и продуктам, рассчитав композитный индекс удовлетворенности, объединяющий все эти составляющие. Анализ проводился на основе данных, полученных в ходе опросов населения в 2016 и 2017 годах для ежегодного мониторинга финансовой доступности.

Некоторые показатели из этой категории уже раскрываются Банком России в перечне индикаторов финансовой доступности, который публикуется ежегодно с 2015 года. В новой публикации результаты опроса населения последних двух лет представлены более широко. Кроме того, в ходе анализа впервые были выявлены основные компоненты, влияющие на уровень удовлетворенности населения финансовыми продуктами и услугами. Это удовлетворенность дистанционными каналами доступа к финансовым услугам (интернет-банк и мобильный банк для дистанционного доступа к банковским счетам, страхование через интернет, услуга по оплате платежной картой на сайте интернет-магазина, электронные кошельки), удовлетворенность платежными системами, банковской инфраструктурой (банкоматы, установленные в отделениях банков; банкоматы, установленные не в отделениях банков; кассы в отделениях банков), работой / сервисом банков, банковскими продуктами (особенно расчетными (дебетовыми) картами и кредитными картами), платежными услугами, предоставляемыми в том числе в организациях торговли/услуг, отделениями Почты России, финансовыми продуктами НФО. Также на показатель удовлетворенности влияет уровень доверия населения к финансовым организациям.

Усредненное значение композитного стандартизированного индекса удовлетворенности взрослого населения финансовыми продуктами и услугами составило 44,1 – по данным опроса в апреле–мае 2017 года. По ряду показателей при этом снизилась удовлетворенность некоторыми каналами доступа к финансовым услугам. Но в целом за указанный период удовлетворенность населения работой финансовых организаций и услугами финансовых организаций возросла.

Удовлетворенность потребителей финансовыми продуктами и услугами, как и некоторые другие показатели качества, измеряется пока немногими передовыми регуляторами, отмечалось в международном опросе на эту тему, проведенном в 2015 году Комитетом Ирвинга Фишера по статистике центральных банков.

Следующий анализ композитного индекса удовлетворенности населения финансовыми продуктами и услугами планируется провести по итогам замера индикаторов финансовой доступности в 2018 году.


  Вся пресса за 1 сентября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт